КаталогКниг.РФ

Третья волна интернета. Какими качествами должен обладать предприниматель будущего (Кейс Стив) ; Эксмо, 2017

Книга: Третья волна интернета. Какими качествами должен обладать предприниматель будущего (Кейс Стив) ; Эксмо, 2017

от 118 р. до 884 р.


Сравнить цены

Цена от 118 р. до 884 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

884 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
Буквоед

5/5

164 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
06.11.2022
Book24

5/5

118 р. 161 р.
наличие уточняйте
04.11.2022
ЛитРес

5/5

349 р.
электронная книга | скачать фрагмент
наличие уточняйте
30.08.2021
Яндекс.Маркет

5/5

480 р.
наличие уточняйте
30.01.2024
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Прямо сейчас мы становимся свидетелями эпохи, когда интернет становится неотъемлемой частью продуктов и услуг. В самое ближайшее время фраза "интернет отключен" будет звучать так же нелепо, как "электричество недоступно". А современным предпринимателям придется приспосабливаться к новым реалиям, одновременно адаптируя свои продукты и переосмысливая все сферы деятельности, ведь для достижения успеха привычные сценарии развития, принятые во время так называемой второй волны, окажутся неэффективными. Книга "Третья волна интернета" частично посвящена воспоминаниям о прошлом, частично - планам на будущее, а частично - это манифест о бескорыстном трудолюбии человека. Она поможет осознать свое место как предпринимателя в современном мире и заставит действовать. Да, будущее остается неопределенным, но именно в этом и заключается его привлекательность.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

Как вырастить предпринимателя/инноватора? Клуб родителей будущего

Как вырастить предпринимателя/инноватора? Клуб родителей будущегозапуск видео

 

О книге

СерияTop Business Awards
ИздательЭксмо
Год издания2017
Страниц192
Переплёттвердый
ISBN978-5-699-94470-5
Размеры16,60 см × 24,00 см × 1,60 см
Формат70x100/16
Автор(ы)
ТематикаИнтернет-маркетинг и SMM
Тираж3000

Отзывы (7)

  • 3/5

    Как и предыдущий рецензент, ожидала намного большего от книги – где-то прочитала, что книга очень интересная. Ее проблема, что она ориентирована больше в прошлое, чем в будущее.

    0    0

  • 1/5

    Не рекомендую, очень нудная книга, у меня так и не получилось вникнуть в суть. Одно и тоже станица за страницей. Жалко потраченные деньги на это

    0    0

  • 2/5

    Местами читается интересно, но в основном – скучно. Интересно когда автор описывает свою историю работы в AOL, т.е. классический жанр «история бизнеса». Но скучно когда автор начинает уходить в прогнозирование будущего, когда начинает рассказывать «как будет» и т.д. И не только из-за того, что прогнозирование, вещь крайне неудачное и бесперспективное (кто вспомнит слова прогнозиста через 10-20, а то и 30 лет?). Но ещё и потому, что автор делает прогнозы чрезвычайно общие, размытые и, по сути, ни о чём (конкретно).

    Книга представляет собой некую зебру, где собственная биография, а именно, работа в AOL (США), перемежается с прогнозами и текстами, которые можно описать как «в целом». Интерес представляет развитие, становление и падение с пьедестала компании AOL (пусть и краткое). Тут и первые конфликты, и первые столкновения с будущими гигантами отрасли, такими как Apple и Microsoft. Тут и внутренние столкновения с проблемой менеджмента (CEO) или если обозначить более широко – корпоративной культурой. Автор приводит интересные истории того, как например компания AOL чуть не купила (точнее, была идея купить) Apple и как эта самая проблема корпоративной культуры/менеджмента не дало даже шанса сделать это. В целом, история, хоть и очень краткая, была представлена довольно интересно.

    Что касается второй части, то тут всё очень теоретизированно. Автор описывает третью волну как состояние технического прогресса, которого западный мир достиг в последние несколько лет. Т.е. это подъём социальных сетей (и то изменение бизнеса, что произошло из-за этого), появление множества удачных start-up, в особенности таких как Uber, Airbnb и пр. Однако конкретики, я не нашёл. Просто, что-то типа: нужно создавать бизнес с учётом тех последних достижений, что существуют в мире. Плюс, в конце книги много внимания уделяется теме мигрантов. Эта проблема описывается как один из главных тормозов развития инноваций в США, т.к. если люди, которые обучаются в США, потом уезжают к себе на родину, не имея возможности остаться, то дивиденды получат как раз те другие страны и не получится ли так, что Силиконовая долина появится в Англии (или где-то ещё), но исчезнет в США? Второй важной проблемой, описываемой автором, является кооперация с правительством.

    В принципе, я не понял, для чего была написана книга. Было бы намного лучше, если бы большую часть заняла история AOL и только в конце - небольшой прогноз на будущее. Хотя опять же, стоит ли?

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

 

Ведение бизнеса - издательство "Эксмо"

Категория 94 р. - 141 р.

Ведение бизнеса - издательство "Эксмо" »

1 ms.

Ведение бизнеса

Категория 94 р. - 141 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

153 ms