Третья волна интернета. Какими качествами должен обладать предприниматель будущего (Кейс Стив) ; Эксмо, 2017
Сравнить цены
Цена от 118 р. до 884 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 884 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
Буквоед 5/5 | 164 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 06.11.2022 |
Book24 5/5 | 118 р. 161 р. | наличие уточняйте 04.11.2022 |
ЛитРес 5/5 | 349 р. электронная книга | скачать фрагмент | наличие уточняйте 30.08.2021 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 480 р. | наличие уточняйте 30.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Прямо сейчас мы становимся свидетелями эпохи, когда интернет становится неотъемлемой частью продуктов и услуг. В самое ближайшее время фраза "интернет отключен" будет звучать так же нелепо, как "электричество недоступно". А современным предпринимателям придется приспосабливаться к новым реалиям, одновременно адаптируя свои продукты и переосмысливая все сферы деятельности, ведь для достижения успеха привычные сценарии развития, принятые во время так называемой второй волны, окажутся неэффективными. Книга "Третья волна интернета" частично посвящена воспоминаниям о прошлом, частично - планам на будущее, а частично - это манифест о бескорыстном трудолюбии человека. Она поможет осознать свое место как предпринимателя в современном мире и заставит действовать. Да, будущее остается неопределенным, но именно в этом и заключается его привлекательность.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Top Business Awards |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2017 |
Страниц | 192 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-699-94470-5 |
Размеры | 16,60 см × 24,00 см × 1,60 см |
Формат | 70x100/16 |
Автор(ы) | Кейс Стив |
Тематика | Интернет-маркетинг и SMM |
Тираж | 3000 |
Отзывы (7)
-
Мария Горбунова
- 5 августа 20183/5
Как и предыдущий рецензент, ожидала намного большего от книги – где-то прочитала, что книга очень интересная. Ее проблема, что она ориентирована больше в прошлое, чем в будущее.
0 0
-
autoreg872091281
- 15 мая 20181/5
Не рекомендую, очень нудная книга, у меня так и не получилось вникнуть в суть. Одно и тоже станица за страницей. Жалко потраченные деньги на это
0 0
-
Курьяков Дмитрий
- 12 декабря 20172/5
Местами читается интересно, но в основном – скучно. Интересно когда автор описывает свою историю работы в AOL, т.е. классический жанр «история бизнеса». Но скучно когда автор начинает уходить в прогнозирование будущего, когда начинает рассказывать «как будет» и т.д. И не только из-за того, что прогнозирование, вещь крайне неудачное и бесперспективное (кто вспомнит слова прогнозиста через 10-20, а то и 30 лет?). Но ещё и потому, что автор делает прогнозы чрезвычайно общие, размытые и, по сути, ни о чём (конкретно).
Книга представляет собой некую зебру, где собственная биография, а именно, работа в AOL (США), перемежается с прогнозами и текстами, которые можно описать как «в целом». Интерес представляет развитие, становление и падение с пьедестала компании AOL (пусть и краткое). Тут и первые конфликты, и первые столкновения с будущими гигантами отрасли, такими как Apple и Microsoft. Тут и внутренние столкновения с проблемой менеджмента (CEO) или если обозначить более широко – корпоративной культурой. Автор приводит интересные истории того, как например компания AOL чуть не купила (точнее, была идея купить) Apple и как эта самая проблема корпоративной культуры/менеджмента не дало даже шанса сделать это. В целом, история, хоть и очень краткая, была представлена довольно интересно.
Что касается второй части, то тут всё очень теоретизированно. Автор описывает третью волну как состояние технического прогресса, которого западный мир достиг в последние несколько лет. Т.е. это подъём социальных сетей (и то изменение бизнеса, что произошло из-за этого), появление множества удачных start-up, в особенности таких как Uber, Airbnb и пр. Однако конкретики, я не нашёл. Просто, что-то типа: нужно создавать бизнес с учётом тех последних достижений, что существуют в мире. Плюс, в конце книги много внимания уделяется теме мигрантов. Эта проблема описывается как один из главных тормозов развития инноваций в США, т.к. если люди, которые обучаются в США, потом уезжают к себе на родину, не имея возможности остаться, то дивиденды получат как раз те другие страны и не получится ли так, что Силиконовая долина появится в Англии (или где-то ещё), но исчезнет в США? Второй важной проблемой, описываемой автором, является кооперация с правительством.
В принципе, я не понял, для чего была написана книга. Было бы намного лучше, если бы большую часть заняла история AOL и только в конце - небольшой прогноз на будущее. Хотя опять же, стоит ли?0 0
Добавить отзыв
Ведение бизнеса - издательство "Эксмо"
Категория 94 р. - 141 р.
Ведение бизнеса - издательство "Эксмо" »
Ведение бизнеса
Категория 94 р. - 141 р.