Пособие к практическому изучению гармонии.2изд (Конюс Георгий Эдуардович) ; Планета музыки, 2021
от 639 р. до 1581 р.
Автор(ы): Конюс Георгий Эдуардович;
Издатель: Планета музыки
ISBN: 978-5-8114-2346-0
ID: SKU1014510
Сравнить цены
Цена от 639 р. до 1581 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 854 р. 1220 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1581 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 798 р. 1139 р. | |
OZON | 639 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Пособие к практическому изучению гармонии Г. Э. Конюса (1862–1933), преподававшего гармонию в Московской консерватории, содержит подробно выписанные всевозможные упражнения на фортепиано для самостоятельного обучения. Цель книги — помогать обучающимся в их занятиях гармонией в свободное время.
Пособие будет актуально для студентов-музыкантов всех специальностей, изучающих гармонию, а также для педагогов теоретических дисциплин в качестве вспомогательного практического методического материала по данному предмету.
Пособие будет актуально для студентов-музыкантов всех специальностей, изучающих гармонию, а также для педагогов теоретических дисциплин в качестве вспомогательного практического методического материала по данному предмету.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
I. Основные трезвучия мажора (в тесном и широком
расположении)
II. Основные трезвучия минора (в тесном и широком
расположении)
III. Правила сочетания основных трезвучий
IV. Запрещенный ход на увеличенную секунду в
минор и связь трезвучий III–V ступеней
V. Секстаккорды и квартсекстаккорды во всех
положениях
VI. Трехдольные секвенции из гаммообразных
VII. Двудольные секвенции из одних
секстаккордов
VIII. Секвенции в пределах лада
IX. Употребление квартсекстаккорда
X. Каденции
XI. Правильное разрешение доминантаккорда
XII. Особенности разрешения доминантаккорда
XIII. Септаккорды седьмых ступеней
XIV. Переход диссонирующих гармоний друг в
друга
XV. Диссонирующие трезвучия и их обращения
XVI. Нонаккорд четырехголосный (пропускается
квинта)
XVII. Строение, разрешение и приготовление всех
аккордов в пределах мажорного лада
XVIII. Строение, разрешение и приготовление всех
аккордов в пределах минорного лада
XIX. Строение, разрешение и приготовление всех
аккордов на одной ноте
XX. Непосредственная модуляция
XXI. Проходящая модуляция
XXII. Об удвоениях
XXIII. Возможные пропуски
XXIV. Гармонизация мелодий, не выходящих из
пределов одного лада
XXV. Гармонизация мелодий с модуляциями
XXVI. Свободное голосоведение
XXVII. Задержание
XXVIII. Приготовление
XXIX. Правильные диатонические проходящие
ноты. Правильные вспомогательные ноты
XXX. Гармонизация мелодий с задержаниями,
проходящими и вспомогательными нотами
XXXI. Определить виды следующих аккордов, их
тональность и разрешить их за фортепиано по
правилам
XXXII. Некоторые особенности голосоведения и
прочее
XXXIII. Примеры гармонизации гамм
XXXIV. Примеры секвенций, каденций и модуляций с
задержаниями, проходящими и вспомогательными
нотами
XXXV. Модулирующие мелодии для гармонизации с
задержаниями и правильными проходящими и
вспомогательными нотами
XXXVI. Модулирующие секвенции
XXXVII. Примеры органных пунктов и выдержанных
нот
XXXVIII. Тональные секвенции из септаккордов
(секвенцаккорды)
XXXIX. Строение и разрешение побочных
септаккордов в пределах лада
XL. Строение и разрешение побочных септаккордов
на одной ноте
XLI. Строение и разрешение аккордов с
увеличенной квинтой и увеличенной секстой в
пределах данного лада
XLII. Строение и разрешение аккордов с
увеличенной квинтой и увеличенной секстой на
одной ноте
XLIII. Таблица энгармонически равных аккордов
расположении)
II. Основные трезвучия минора (в тесном и широком
расположении)
III. Правила сочетания основных трезвучий
IV. Запрещенный ход на увеличенную секунду в
минор и связь трезвучий III–V ступеней
V. Секстаккорды и квартсекстаккорды во всех
положениях
VI. Трехдольные секвенции из гаммообразных
VII. Двудольные секвенции из одних
секстаккордов
VIII. Секвенции в пределах лада
IX. Употребление квартсекстаккорда
X. Каденции
XI. Правильное разрешение доминантаккорда
XII. Особенности разрешения доминантаккорда
XIII. Септаккорды седьмых ступеней
XIV. Переход диссонирующих гармоний друг в
друга
XV. Диссонирующие трезвучия и их обращения
XVI. Нонаккорд четырехголосный (пропускается
квинта)
XVII. Строение, разрешение и приготовление всех
аккордов в пределах мажорного лада
XVIII. Строение, разрешение и приготовление всех
аккордов в пределах минорного лада
XIX. Строение, разрешение и приготовление всех
аккордов на одной ноте
XX. Непосредственная модуляция
XXI. Проходящая модуляция
XXII. Об удвоениях
XXIII. Возможные пропуски
XXIV. Гармонизация мелодий, не выходящих из
пределов одного лада
XXV. Гармонизация мелодий с модуляциями
XXVI. Свободное голосоведение
XXVII. Задержание
XXVIII. Приготовление
XXIX. Правильные диатонические проходящие
ноты. Правильные вспомогательные ноты
XXX. Гармонизация мелодий с задержаниями,
проходящими и вспомогательными нотами
XXXI. Определить виды следующих аккордов, их
тональность и разрешить их за фортепиано по
правилам
XXXII. Некоторые особенности голосоведения и
прочее
XXXIII. Примеры гармонизации гамм
XXXIV. Примеры секвенций, каденций и модуляций с
задержаниями, проходящими и вспомогательными
нотами
XXXV. Модулирующие мелодии для гармонизации с
задержаниями и правильными проходящими и
вспомогательными нотами
XXXVI. Модулирующие секвенции
XXXVII. Примеры органных пунктов и выдержанных
нот
XXXVIII. Тональные секвенции из септаккордов
(секвенцаккорды)
XXXIX. Строение и разрешение побочных
септаккордов в пределах лада
XL. Строение и разрешение побочных септаккордов
на одной ноте
XLI. Строение и разрешение аккордов с
увеличенной квинтой и увеличенной секстой в
пределах данного лада
XLII. Строение и разрешение аккордов с
увеличенной квинтой и увеличенной секстой на
одной ноте
XLIII. Таблица энгармонически равных аккордов
О книге
ISBN | 978-5-8114-2346-0 |
Издатель | Планета музыки |
Автор(ы) | Конюс Георгий Эдуардович |
Год издания | 2021 |
Серия | Музыкальная литература. Теория музыки |
Размеры | 60x90/8 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 96 |
Обложка | мягкая обложка |
1 ms.
Книги где автор: Конюс Георгий Эдуардович
Теория и история музыки - издательство "Планета музыки"
Категория 511 р. - 766 р.
Теория и история музыки - издательство "Планета музыки" »
0 ms.
Теория и история музыки
Категория 511 р. - 766 р.