КаталогКниг.РФ

Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций (Лилия Глазова) ; Альпина Диджитал, 2021

Книга: Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций (Лилия Глазова) ; Альпина Диджитал, 2021

от 479 р. до 599 р.


Сравнить цены

Цена от 479 р. до 599 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

479 р. 599 р.
аудио книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

599 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Всего 20 лет назад работу пиарщика можно было измерить линейкой. Клиппинги – собранные вместе публикации о компании – были бумажными, и толщину таких сборников некоторые руководители напрямую связывали с продуктивностью PR-отдела. Сейчас работа с данными стала важной частью PR-активности: линейка превратилась в схемы, графики и гугл-таблицы. Хотя работы с общественностью стало больше, генеральный директор PR News и эксперт по коммуникационным исследованиям Лилия Глазова предсказывает, что пиарщики скоро исчезнут. Вместо них появятся коммуникаторы – люди, которые работают с информацией о компании по всем каналам и заменят SMM-, PR- и диджитал-специалистов. Готовиться к сдвигу в профессии стоит уже сейчас – в первую очередь научиться работать с разными данными и аналитикой. В аудиокниге «Зачем пиарщику линейка?» автор рассказывает, как выбрать подходящий способ мониторинга СМИ и сэкономить на исследованиях; сравнивает разные показатели KPI и объясняет, какие из них будут лучше отражать эффективность кампаний; учит читать графики аудита и измерять результативность спонсорских проектов. Несколько глав Лилия Глазова посвящает тому, как использовать чужие мемы и создавать свои, а также предсказывает, какие PR-инструменты будут востребованы на российском рынке в ближайшее время. Помимо разделов для пиарщиков, диджитал-специалистов и медиааналитиков, автор включила в книгу информацию для тех, кто не работает в медиа, но регулярно их читает: объяснила, как отличить правдивые новости от фейков и как выбрать источник, заслуживающий доверия.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

Зачем пиарщику линейка. Лилия Глазова

Зачем пиарщику линейка. Лилия Глазовазапуск видео

 

О книге

ISBN978-5-907534-17-9
Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2021
Возрастные ограничения12
ЧтецАлександра Максимова
Форматы электронной версииMP3,M4B

Отзывы (6)

  • 1/5

    Очень много акцента на отчётность перед руководством + как ему угодить, не потерять место работы, подтасовать результаты. Не рекомендую к прослушиванию или чтению. Коллеги, вам не кажется, что поэтому и есть не самая в целом качественная репутация у маркетологов и пиарщиков по этим же самым причинам? Когда столько гнилого контекста задаётся в профильную литературе, которую могут читать в том числе и начинающие, о чём вообще можно говорить?

    0    0

  • 4/5

    Неплохо) Книга грамотно составлена и хорошо озвучена. Подойдёт для новичка. Но остаётся много вопросов про коммуникативную функцию пиарщика – как связующего элемента между другими профессиями.

    0    0

  • 5/5

    Интересно, применимо на практике, учитывает отечественную специфику, написано специалистом и опытным пиарщиком.
    Достаточно конкретное руководство о том как пиарщику работать с цифрами, какие исследования и когда проводить, как мониторить СМИ, как представлять и презентовать свои исследования.

    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: Лилия Глазова

Искать всё

 

Аудиокниги - издательство "Альпина Диджитал"

Категория 383 р. - 574 р.

маркетинговые исследования и анализ - издательство "Альпина Диджитал" »

Аудиокниги

Категория 383 р. - 574 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

161 ms