КаталогКниг.РФ

7 правил ведения сложных разговоров с коллегами и начальством (Роберта Чински Мэтьюсон) ; Библос, 2020

Книга: 7 правил ведения сложных разговоров с коллегами и начальством (Роберта Чински Мэтьюсон) ; Библос, 2020

от 1359 р. до 3359 р.


Сравнить цены

Цена от 1359 р. до 3359 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

1359 р. 1699 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

3150 р. 4500 р.
Book24

5/5

3359 р.
Буквоед

5/5

3359 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Мегамаркет

5/5

2549 р.
Яндекс.Маркет

5/5

5050 р.
МАЙШОП

5/5

1950 р. 3000 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Успешный диалог начинается и заканчивается изменением темы разговора. Признавая, что для достижения значимых результатов требуются два человека, автор описывает, что должен сделать каждый участник для достижения наилучшего возможного результата. Используя примеры из повседневных рабочих ситуаций, эта книга предлагает рекомендации, как создать правильные условия для содержательного обсуждения.

Автор выделяет семь ключевых принципов, которые позволяют обеим сторонам глубже понять, о чем может думать другой человек, и помогают более четко сформулировать свою точку зрения. Эти принципы – уверенность, ясность, сострадание, любопытство, компромисс, доверие, смелость. Книга включает советы от тех, кто был в этих ситуациях и преуспел, примеры сценариев продуктивных бесед, а также анализ уроков, извлеченных из неудачных разговоров. Читатели узнают, как подготовиться к диалогу, начать его и управлять потенциально сложным обменом словами, который обычно происходит на работе, и придут к пониманию того, что для любого разговора должны быть задействованы обе стороны.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Об авторе
Введение. Семь правил общения на сложные темы
Глава 1. Уверенность
Глава 2. Ясность
Глава 3. Сопереживание
Глава 4. Любопытство
Глава 5. Компромисс
Глава 6. Доверие
Глава 7. Смелость
Глава 8. Семь правил в действии

Видео обзоры (2)

7 правил ведения сложных разговоров с коллегами. Купить книгу по ссылке в описании внизу

7 правил ведения сложных разговоров с коллегами. Купить книгу по ссылке в описании внизузапуск видео

 

7 правил ведения сложных разговоров с коллегами и начальством (Роберта Чински Мэтьюсон) Аудиокнига

7 правил ведения сложных разговоров с коллегами и начальством (Роберта Чински Мэтьюсон) Аудиокнигазапуск видео

 

О книге

ИздательБиблос
Год издания2020
Страниц267
Переплёттвердый
ISBN978-5-905641-87-9
Размеры17,00 см × 24,10 см × 2,70 см
Формат70х100/16
Автор(ы)
ТематикаВедение переговоров
Тираж750
АвторЧински Мэтьюсон Роберта
Оформление обложкичастичная лакировка; ляссе; тиснение
Количество книг1
Количество страниц267
ИздательствоБиблос
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение12+
Жанрпублицистика
Вес510
Язык изданияРусский
Кол-во страниц267
Обложкатвердый переплёт
Переплет70х100/16

Отзывы (3)

  • 4/5

    С одной стороны, в книге даны дельные советы о переговорах, но с другой – получить эти советы достаточно тяжело, если читатель эмоционален. Автор очень самовлюблённая женщина, и не скрывает этого, поэтому в процессе чтения приходится фильтровать её хвастовство и самолюбование. Кроме того, в представлении автора мир – это поле жёсткой и бескомпромоссной борьбы, где ты или пан или пропал, поэтому само чтение тяжёлое, добавляет уныния и стресса… Но советы даются хорошие, это правда. Холодным логикам, вмеру циникам и пессимистам рекомендую! :)

    0    0

  • 1/5

    Много воды, по делу ни чего! Автор считает себя самой при самой… и все она может, и тяжело с ней работать, вся книга переполнена этим Я……

    0    0

  • 5/5

    Успешный диалог – ключ к развитию карьеры, и эта книга помогает ему состояться. Это особенно важно сейчас: когда «на удаленке» многие общаются не лично, и необходимость подобрать нужные слова и аргументы ценится много выше личных симпатий начальства и предпочтений рабочего окружения.Роберта Чински Мэтьюсон в своей книге описывает 7 правил (принципов) эффективного общения: когда обе стороны приходят к взаимопониманию и каждая получает то, на что рассчитывала, вступая в диалог. По сути это возможность ответить себе на вопрос, а что имел в виду собеседник, исследуя сотни рабочих (и таких узнаваемых!) ситуаций.В книге приведены примеры эффективных диалогов из современных офисов, где подробно рассматривается, как человеческие отношения, или правильный выбор места для разговора, подбор весомых непосредственно для собеседника аргументов, а также способность развить в себе такое качество, как непредвзятость, гарантирует успех самым разным людям. В книге приведено немало интересных психологических тестов, чтобы оценить свою способность к эмпатии или пониманию мотивации собеседника. Ведь главная наша цель – вовсе не конкуренция за место под солнцем внутри корпорации, а достижение общих целей. И продуктивный диалог – залог успешного будущего для всех сотрудников компании.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где автор: Роберта Чински Мэтьюсон

Искать всё

 

Личная эффективность - издательство "Библос"

Категория 1087 р. - 1630 р.

Личная эффективность - издательство "Библос" »

0 ms.

Личная эффективность

Категория 1087 р. - 1630 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

192 ms