КаталогКниг.РФ

Психология. Шпаргалка; РИОР, 2019

Книга: Психология. Шпаргалка; РИОР, 2019


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В работе в сжатой форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные учебной программой по дисциплине - "Психология".
Доступность и краткость изложения позволяют оперативно и легко получить основные знания по предмету, а также успешно сдать зачет и экзамен.
2-е издание.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

1. Психология как наука. Предмет и объект науки.
Задачи психологии
2. Основные этапы развития представлений
о предмете психологии
3. Методы психологии
4. Структура современной психологии
5. Человек - индивид - личность -
индивидуальность - субъект
6. Проблема и природа психического
7. Психика человека как предмет системного
исследования
8. Душа как предмет исследования
9. Основные факторы и механизмы развития
личности
10. Общее понятие о личности
11. Направленность и ее психологические
проявления
12. Деятельность: Структура, виды,
характеристики
13. Основные психологические теории личности
14. Деятельный подход и общепсихологическая
теория деятельности
15. Познавательная сфера
16. Общение: Функции, средства и
психологические характеристики.
Сенсорно-перцептивные процессы
17. Виды, свойства, закономерности ощущений
18. Характеристика, свойства, особенности
восприятия
19. Проблема врожденного и приобретенного в
восприятии
20. Теории восприятия
21. Восприятие и деятельность
22. Константность и предметность восприятия
23. Психофизика ощущений
24. Общие представления о памяти
25. Типы, качества, закономерности памяти
26. Виды и процессы памяти
27. Универсальные принципы в механизме памяти
28. Аномалии памяти и забывание
29. Принципы организации памяти
30. Память и деятельность
31. Память как высшая психическая функция
32. Теории внимания
33. Развитие внимания. Внимание и сознание
34. Общее представление о внимании. Сущность,
виды, характеристики внимания
35. Основные направления развития
представлений об эмоциях
36. Назначение и виды эмоциональных процессов
37. Эмоциональные состояния
38. Проблема мотивации в психологии
деятельности
39. Потребность и мотивация
40. Предмет и методы исследования в психологии
мышления
41. Процессы, формы, свойства мышления
42. Виды мышления
43. Основные подходы к изучению мышления
44. Теории мышления
45. Воображение и творческое мышление
46. Структура интеллекта
47. Интеллект
48. Развитие понятийного мышления
49. Мышление и речь
50. Виды, функции, характеристики речи
51. Виды, функции, свойства, природа
воображения
52. Вербальное и невербальное общение
53. Понятие воли в психологии
54. Воля и волевые процессы
55. Воля как высший уровень регуляции
56. Произвольное и волевое
57. Признаки волевых явлений
58. Волевые процессы и их изучение
59. Сознание
60. Сознание и психика
61. Признаки и свойства сознания
62. Неосознаваемые явления в психике, их
классификация
63. Определение, функции, эмпирические
характеристики сознания
64. Структурный анализ сознания
65. Статистическая и динамическая модель
сознания
66. Темперамент
67. Характер
68. Мотивация и характер
69. Валидность
70. Способности
71. Предмет экспериментальной психологии
72. Научное исследование: Принципы, структура,
виды, этапы, направления, типы
73. Научная проблема
74. Гипотеза: Виды, типы, содержание
75. Общенаучные исследовательские методы
76. Психологический эксперимент
77. Психологическое измерение
78. Результаты исследования: Интерпретация,
представление
79. Психологическое тестирование
80. Предмет и задачи истории психологии
81. Неофрейдизм, индивидуальная психология,
аналитическая психология
82. Бихевиоризм и необихевиоризм.
Гештальтпсихология
83. Генетическая психология. Когнитивная
психология
84. Возрастная и педагогическая психология:
предмет, задачи, методы
85. Проблема возраста и возрастная периодизация
86. Дошкольный возраст: Кризисы и ведущие
деятельности
87. Психическое развитие: Условия, источники,
предпосылки, факторы, характеристики,
механизмы
88. Основные концепции психического развития
89. Особенности мотивов поведения,
эмоциональной сферы, самосознания, мышления
дошкольников
90. Младший школьный период. Кризис семи лет
91. Учебная деятельность как ведущая
деятельность и как источник психического
развития личности
92. Подростковый возраст. Чувство взрослости.
Проблемы общения. Самосознание подростка
93. Ранняя юность. Формирование мировоззрения
94. Профессиональное самоопределение
95. Этапы взрослости. Кризисы на этапе взрослости
96. Возраст и проблемы смысла жизни
97. Пожилой возраст. Старость как социальная и
психологическая проблема
98. Учитель как субъект педагогической
деятельности
99. Обучение: Сущность, методы
100. Психологическое содержание и структура
учебной деятельности. Формирование
психологической системы учебной деятельности и
ее компонентов
101. Психологическая готовность к обучению
102. Ученик как субъект учебной деятельности
103. Школьная отметка и оценка
104. Психологическая сущность воспитания, его
критерии
105. Воспитание как процесс, направленный на
усвоение нравственных норм. Мораль,
нравственность, духовность

О книге

СерияШпаргалка [отрывная]
ИздательРИОР
Год издания2019
Страниц161
Переплётмягкий
ISBN978-5-369-01598-8
Размеры10,70 см × 9,10 см × 0,70 см
Формат90х84/64
ТематикаОсновы психологии
Тираж500
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц161
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [92]

     

    Классическая и профессиональная психология - издательство "ИЦ РИОР"

    Категория 135 р. - 202 р.

    Классическая и профессиональная психология - издательство "ИЦ РИОР" »

    Классическая и профессиональная психология

    Категория 135 р. - 202 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms